'Hmm! it smells like elves!' © J. R. R. Tolkien | With all its sham, drudgery and broken dreams, it is still a beautiful world. © L. Nimoy
Забавно, насколько поменялось мое мнение за эти три месяца. Я намереваюсь бросить универ. Сразу по приходу стипендии
. Я сожалею о необходимости в таким случае возвращаться домой. Однако тратить пять лет на околообразование мне не прельстит. Инженер-энергетик, это, конечно, не плохо, но за весь период учебы единственный предмет, вызывавший во мне интерес - алгоритмизация. Я хочу быть программистом, в крайнем случае, просто компьюторщиком. А в свободное время интересоваться астрофизикой.

Мне нравится жить в общежитии и я не боюсь перебывания в другом городе. Появились друзья люди, расставание с которыми, очень вероятно, меня ранит. Ребята из общаги, с фехтования, с хувианских сходок и из миссионерского центра. Не представляю, как смогу просто взять и выкинуть их из своей жизни. Впрочем, если не драматизировать, сделать это будет не трудно. Попечалюсь и успокоюсь. Да и не навсегда же мы расстаемся, черт возьми! Если всё сложится удачно, в следующем году я вернусь в универ, но поступлю на ИКС. Хотелось бы не терять год и перевестись сейчас, но шанса пробиться на бюджет к сожалению у меня нет. Вот так то.
Для себя хотелось бы записать воспоминания дня вчерашнего, покуда они свежи в памяти моей. Вчера у мамки с фехтования был день варенья, я подарила ей конфеты и шарики, а папка заказал шпагу. Кошак первый заметил, что я покрасилась, просил брови посинить, и эта безумно занятная идея, достойная тщательного анализа, возможно, будет мною реализованна. Кошак наш вообще тип презабавный и пречудесный. Изобретательный, веселый, косящий под дурочка, но начитанный, действительно пытающийся что-то найти для себя человек. Чертовски он мне нравится, наш кошак.
Также у нас имеется хомяк - мой брат, друг и... кхм, только брат и друг. Мы с ним, вернее с ней, мыслим на одной волне. Она как Кэп, только одесский.
Так вот, я вчера на тренировке проторчала три часа, причем час из этого мы с Хомяком обсуждали слэш, так громко, что люди с другого конца тренировочного зала просили нас сбавить обороты, а Кошак, неведомо откуда знавший о слэше, хватался за сердце, за уши, за рукав мамки, которая суть разговора понимала с трудом, и всячески давал понять, что мы наводим на него ужас. К семи вечера тренер послал нас переодеваться, но узнав, что мы так и не фехтовали, с руганью поставил нас на аппарат. Что сказать, это было смешно. Я впервые фехтовала с кем-либо, и хорошо, что против меня была моя мамка, которая и сама ненамного меня лучше. И всё же я ей продула - без поддаваний, она действительно фехтует лучше!
А, еще мамку смущало, что мы с Хомяком постоянно друг друга лапаем, но я ее успокоила заверением, что в нашей секте все такие 

Теперь мне предстоит сложный разговор с матерью на тему моей учебы и я не знаю, как убедить её в верности моего решения. Однако я не собираюсь - глупо было предполагать обратное - учиться на абыкого.